Фартовый, посмотри хронологию событий еще раз.
По писаниям терпилы
Автосалон продал новый авто после ДТП.
под грязью были глубокие царапины залитые краской и лаком.
Царапины(разнонаправленные) от кромки стекла до антенны. Глубина царапин позволяет предположить что они были до металла.
Тем более ФАКТ что авто поцарапали на автовозе (из турции), а подкрашивали либо на Автофармосе либо у дилера.
Прибором замерили толщину лакокрасочного покрытия всего автомобиля. Крыша действительно не красилась.
какая то сука (дилер или автофармос)
А это для него - характерно. Видал. чего? Сука. Где-то у него бред и прочее. Тип - тот еще.
Заносчив страшно. Но в конце я покажу, как он в штаны наделал со своей высокой самооценкой.
Если все так то получается, что НИ КТО не полировал данный участок и не пытался скрыть повреждения.
Просто халатность дилера при получении авто от произволдителя и халатность при препродажки
Я конечно очищал этот участок - антисиликоны и очищаюшее молочко с минимальным абразивом.
Чисто халатность. А не злой умысел (как я думал ранее).
Вот только потребитель при получении товара не всегда обладает специальными знаниями и не всегда имеет техническую возможность полноценно проверить покупаемый товар.
Это - вообще анекдот. А водительское удостоверение-то покупатель имеет?
Технология проведения окрасочных работ подразумевает полную покраску детали. И ни как иначе.
Это к делу не относится никак. Но как безапелляционно-то.
Спец! И все тут.
Вот так. Достаточно. И самое главное, спец великий во всех делах вот что.
Дилеры имею обыкновение заглядывать на профильные форумы. И, наверное, правильно делают. Твой вопрос надо было решать в глубокой тайне. А ты все карты раскрыл по причине своей полной бездарности и завышенного самомнения.
Фартовый, скажи мне. Ты бы стал с таким сотрудничать в качестве юридической поддержки? Он же и тебя постарался бы кинуть.
Да. Произошла неприятная вещь. Но порядочности нет ни грамма.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
У терпилы. А не у дилера.
Дилер снизошел до компенсации
|