Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 21:43   Сообщение #1085
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
серьезный минус колеоса - то что дизельная версия только одна, и не максимальная. и в европе колеос есть мощнее дизель.
Вопрос, конечно, интересный....
В Европе дизель 185 л.с. идет только в связке с МКПП6 (Для АКПП крутящий момент великоват). Но, на всякий случай, мотор один и тот же, только настройки разные...
Кстати, на Фазе 3 обещают и 185-ти сильньную версию и вроде как даже с АКПП...

А что касается Икс-Трейла, то у партнера послерестайл 2,5 литра в полном фарше. Пришли к общему мнению, что в Колеосе подвеска комфортнее, в салоне спереди примерно одинаково, но на заднем диване в Иксе удобней и просторней. Ну и по объему багажника Колеос Иксу проигрывает, хотя в повседневной жизни доступ в багажник Колеоса удобней. (И что тут предпочесть? Ежедневное удобство или объем? И часто ли мы грузим багажник под завязку?). А что касается интерьера и экстерьера, то тут кому что ближе...
PS: достаточно долго присматривался и примерялся к Икс-Трейлу. Меня он не зацепил...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием