Цитата:
Сообщение от Drtm
серьезный минус колеоса - то что дизельная версия только одна, и не максимальная. и в европе колеос есть мощнее дизель.
|
Вопрос, конечно, интересный....
В Европе дизель 185 л.с. идет только в связке с МКПП6 (Для АКПП крутящий момент великоват). Но, на всякий случай, мотор один и тот же, только настройки разные...
Кстати, на Фазе 3 обещают и 185-ти сильньную версию и вроде как даже с АКПП...
А что касается Икс-Трейла, то у партнера послерестайл 2,5 литра в полном фарше. Пришли к общему мнению, что в Колеосе подвеска комфортнее, в салоне спереди примерно одинаково, но на заднем диване в Иксе удобней и просторней. Ну и по объему багажника Колеос Иксу проигрывает, хотя в повседневной жизни доступ в багажник Колеоса удобней. (И что тут предпочесть? Ежедневное удобство или объем? И часто ли мы грузим багажник под завязку?). А что касается интерьера и экстерьера, то тут кому что ближе...
PS: достаточно долго присматривался и примерялся к Икс-Трейлу. Меня он не зацепил...