Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 08:09   Сообщение #297
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Felix20;416271]Не скажи, читал у одного чела защита касалась то ли опорной подушки, то ли ещё чего на Ситроене С4, отогнули и всё пропало,следовательно дело не в источнике (двс)...он и так (двс) трясётся не хило.[COLOR="Silver"][QUOTE]

Felix20, а что опирается на подушку? Случаем не двигатель? Идля чего опорные подушки делают резиновыми, да ещё бывает и пружины внутрь закладывают? Не для того ли чтобы эти самые подушки меньше передавали вибрации от мотора на кузов? Ведь если это не так, то движок можно было бы просто прикрутить к балке напрямую и всё, чего заморачиваться?
И ещё вопрос: почему вибрация проявляется при работающем движке и стоящей машине, а на заглушенном моторе и стоящем авто её нет? Ответите на последний вопрос, поймёте что является источником вибрации в этом случае.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием