Цитата:
Сообщение от Vld
Эта фраза мне ничего не говорит.
Но, думаю, она не столь важна.
Повторю.
1. Первое видео. Плавно разгоняюсь.
Но нужна какая-то конкретика.
С какой скорости до какой?
На какой передаче?
Наверное в этот момент передачи не переключать?
|
Напряжение на датчике кислорода.
Падает в минус больше, чем на 0,3 секунды = это затуп.
Вот ЧТО вам надо усвоить.
В движении машины.
Напряжение будет качаться, но задерживаться в плюсах и минусах будет НЕ более чем на 0,3 секунды
Это качание = и есть точка 14,7/1
Падение напряжения в минус БОЛЬШЕ, чем 0, 3 секунды = это БЕДНЕЕ 14,7/1.
Начал повторяться = вдалбливать.
Суть вы поняли правильно = НЕ надо переключать передачи.
Будем смотреть медленный разгон с 10 … до 60 км/час.
Если Флю это может сделать на одной передаче.
Или с 20 … до 60 км/час …… гонять вас но 100 км/час не буду.
В конце концов.
Спросите у окружающих …
На каких скоростях и каких передачах у них затупы.
Сами покатайтесь и посмотрите.
Будет такой момент.
Когда вы поджимаете … поджимаете газ.
И лямбда …. Пам …застыла в плюсе – это БОЛЬШЕ, чем 14,7/1
Богато .... в плюсе - это норма, а не затуп.
И будет это ПАМ ... лямбда в плюсе .... где-то на половине дросселя = 50%
Тогда тот, кто писал программу ЭБУ = красавец.
Цитата:
Сообщение от Vld
2. Второе видео. Еду с постоянной скоростью. Потом резко педаль в пол.
И тут вопрос. Какая постоянная скорость? До какой разгон? Какая передача?
3. Четыре прибора. Вольтметр, тахометр. спидометр, БК должны быть в кадре?
И про напряжение не услышал. Какой предел на датчике кислорода?
В принципе это необязательно. Могу и сам определить.
Ща посмотрю, где датчик кислорода у нас.
|
Пусть эта = const будет 40 км/час и 60 км/час.
Нужны всего 2 секунды после нажатия газа.
НЕ надо разгоняться дольше.
Спасибо,
Vld, за вопросы.
Они правильные.
Главное вы должны понять про ВРЕМЯ задержки напряжения на лямбде.
И месте ... где это надо смотреть.
ЛЮБОЕ положение ОТКРЫТОГО дросселя
Или
ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ с любой скоростью дросселя
По стрелке тахометра мы увидим ЧТО делаете с дросселем.
Т.е. вольтметр должен быть прямо на щитке приборов
Должны быть видны вольтметр, тахометр и спидометр
.
После пальцем проведу по видео.
И раздам здесь всем
затупным сёстрам по серьгам
.