И это пропустил.
Цитата:
Сообщение от vitna
Приветствую,
ранее в этой ветке выкладывал видео разгона до 100 с данными и ШДК и штатного БК.
Или это не те точки опоры?
|
Да .........
это не те точки опоры
Здесь вопрос уже НЕ про разгон.
Вы же видите ... куда начали клонить ЕЗДУНЫ ... к эластичности ЕЗДЫ.
Типа НЕ мощность теперь важна, а эластичность.
При ЛЮБОМ (не только в пол) нажатии дросселя.
Здесь.
Цитата:
Сообщение от iRoma
|
Видно, что лямбда НЕ падает в минус и на малом дросселе ... вы подбираетесь до 70 км/час.
При этом скорость ... РАСТЁТ ... при мотор работает на лямбде = 14,7/1
Это как раз и сделано для экономии топлива.
Ниже 14,7/1 ЭБУ НЕ падает = достаточно мощности УВЕЛИЧИВАТЬ скорость.
На самой экономной точке двигателя Отто.
Дальше 14,7/1 обеднять нельзя ... начнёт подниматься температура горения смеси.
Клапанам придёт Алес.
Достаточно пройти точку дроссель = 50%.
И лябда застынет в богато.
Поэтому и пишу = Флюенс работает, как по букварю.
Нажимать надо уметь на газ, а не подстраивать машину под мечты ЕЗДУНА.
НЕ падает лямбда в минус и при газ в пол.
Но.
Вы на малом дросселе НЕ показали точки мгновенного расхода в л/100 км.
У них же нет ничего, кроме штатного БК.
Покажите,
vitna.
C Air/ Fuel meter-ом
Этому шакалу
sba .... что есть такое резистор вместо ДТВВ
.