Цитата:
Сообщение от Nemo
О дизеле думал. Но:
1) Как правило ТО с меньшим интервалом.
2) Проблемы с зимними сортами топлива.
Хотя, если задумаюсь о машине с мотором более 3-х литров, то скорее выберу дизель.
|
у многих и бензиновых оно по 10 тысяч
есть лукойл и газпром - нет проблем с солярой
проблемы с топливом точно такие же как и с бензином - шанс нарваться на некачественное еще выше чем у дизеля
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Есть минусы и они такие : 1.Дизельный авто изначально дороже бензинового в схожей комплектации.2. Дизельное топливо уже дороже 95го бензина и это не предел.3. Более частый интервал обслуживания (насколько мне известно), возможно более дорогостоящее.4.Дизельный авто в условиях холодов, требует либо установку допоборудования, либо долива спецхимии после каждой заправки.5.Есть шанс нарваться на некачественное топливо либо на летнее осенью с ночными заморозками.
|
дороже да - но ты посчитай сколько ты прокатываешь бензина за год в деньгах
если на дизельном ездить долго - то оно себя окупит. исходи из пробега в 100 тысяч.
более частый по сравнению с чем - с 15 или 10?
не требует он установку доп оборудования - откуда вы это берете??
откройте любой форум по дизелю - уйма народу ездит без подогревателя и нормально. зато завел - и из тэнов СРАЗУ пошел теплый воздух. не сидишь не ждешь по 20 минут пока бензиновая нагреется.
у меня в городе нет вечной мерзлоты - морозы 15-20 градусов.
так оно везде есть этот шанс - ты думаешь тут на форуме никто не заливал не качественное топливо? даже ты его сам заливал не раз)) и даже не понял этого))
единственное что может быть как пишут люди - путают, фуры начинают сливать бензин в дизель на заправке тогда да. какая то часть попадает. либо в бензовоз следующим рейсов без мытья заливают дизель где только что вез бензин.