въехали в зад, машине год был, так конечно не продавал бы. Но... Больше никаких шевроле. Круз сплошные конструктивные особенности. Производители о них знают, но ничего не меняют.
Шум(вой) гудроусилителя,начинаетсчя после 400 км пробега, тема на форуме очень активна, решения проблемы нет.
Запотевание всех стекол.
Горячий воздух из дуйки в любое время и в любом положении, разница между забортным воздухом и тот который поступает в салон 10-20 градусов в +.представь лето. Производитель рекомендует пользоваться кондиционером (а у кого нет).
Ноги водителя постоянно в тепле, печка конструктивно не отключается, внизу проходит трубопровод и нагревает консоль у правой ноги, беда. Летом ездил в Крым, беда. кондиционер не отключал, но нога-то, нога...
Задней подвески практически нет, может кому и нравится табурет, но у меня были машины и понормальней.
По гарантии ездил раз 5 про сигнализацию которую установили как доп за 25 тыс и замок багажника и датчик кислорода. Короче если раскинуть на год то косяков хватает.
Восторженные отзывы только у молодежи пересевшей с жигулей, а у меня уже давно только импорт, сравнить есть с чем.
|