Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 08:02   Сообщение #299
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Походу ты сам и ответил на данный вопрос двс трясётся причём у всех, соответственно он источник вибраций, но не у всех вибрация передаётся на кузов..а почему? Потому что у кого то проблема либо с опорами либо с подвесом глушителя, либо ещё с чем то..соответственно имеем проблему не в источнике вибрации а в демпферных узлах..я так думаю.. и ещё КПП тоже на подушки опирается не так? может и там быть проблема.
Или ты считаешь,что у кого то сильней трясёт двс и от этого проблема идёт на кузов?
Я думаю, что все демпферы, установленные на наших машинах (опорные подушки, подвесы глушителя и т.п) рассчитаны на вибрацию с определёнными параметрами (частота, амплитуда и т.д.) её они в силах погасить, но если вибрация источника ( двигателя) выходи за допустимые пределы, то тут и начинаются проблемы, хотя скорее неприятные ощущения. А может просто подушки криво прикручены, не затянуты и т.д., люди уже здесь говорили, что самомтоятельные манипуляции с опорными подушками помогали избавиться от вибраций (но не всем).
Раньше был такой "дедовский" метод диагностики неработающей свечи (для ВАЗов): если рычаг КПП в салоне сильно трясётся, то ищи проблемную свечу и это работало. Заменишь свечи и всё, рычажок стои почти как вкопанный.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием