Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 11:28   Сообщение #12613
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Это почему??? Может 70Квт ( 100 лошадей) не хватит чтоб зарядить эту чёрную коробочку????
http://mylifeblog.ru/auto/kak-zaryaz...-akkumulyator/

Надо или не надо заряжать батарею?

Существует принцип: исправная система электрооборудования (в первую очередь - генератор и его реле-регулятор) всегда могут поддерживать исправную АКБ в заряженном состоянии. Если вы регулярно платите грамотному автоэлектрику деньги за проверку работы генератора, и в случае странных (тем более - периодических) разрядках АКБ обращаетесь к нему же - то да, можно жить и по этому принципу. С деньгами у Вас все, видимо, кучеряво: и специалист за всем этим хозяйством присмотрит и сам решит заряжать Вашу АКБ или выбрасывать. Проверять кое-кто советует раз в месяц… Но если Вы сейчас читаете эти строки, то, видимо, у Вас есть причины стараться продлить жизнь своему аккумулятору наполовину (а то и вдвое). И, видимо, пришло время осознать, что при ползании в утренних и вечерне-ночных зимних пробках, когда обогрев стекол и зеркал включены, без габаритов нельзя, без фар - темно и страшно, без музыки - скучно, а без вентилятора печки - холодно, вот тогда АКБ имеет основания разряжаться быстрее, чем заряжаться. И тогда не грех АКБ подзарядить. И что даже не первой свежести АКБ уверенно запустит Ваш двигатель утром в мороз -27 градусов, если ее накануне вечером ее взять домой и лучше не просто так - погреться, а для подзарядки. Необслуживаемая батарея ничем не отличается в этом смысле от всех прочих - ее заряжать можно и, в зависимости от ситуации, это бывает просто необходимо.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
И что в этом плохого??? Всю электрику в авто можно представить как водопровод.
В него постоянно поступает 100 литров... Двигатель и прочие потребители расходуют от 20 до 70 литров - остальные в АКБ. Может их под машину сливать??? При нехватки поступающей воды - на заправках предлагали бы зарядку АКБ... И вообще это тухлая тема... Её решили ещё на заре автомобиле строения.... Любой школьник может решить задачку по электротехнике - при работающем двигателе и штатном оборудовании авто - там всегда излишки..
Как ты далёк от истинны, ты даже себе не представляешь..............разберись с азами...
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
С этим никто не спорит... только слово " хорошие" - к слову "иридиевые" - никакого отношения не имеет.
Это ты скажи таким фирмам как Тойота, хонда, фольцам, БМВ и.т.д.
Всё дураки, один Водяной в ослепительно белом фраке.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Это тоже не однозначно... зато больше накат и где середина это вопрос....
Что то я не помню дисков из чугуна или победита, во накат был бы...........если ты это серьёзно говоришь, то тогда мне страшно становится..............

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, Занимайся ДВС - там у вас лучше получается.
Может быть, только к меня вопрос к Vodinoy, где у него что то получается?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием