Цитата:
Сообщение от deepinside
норм с каптивой и антарой ) из косяков - стучащая рейка - убивается за 15 тыс км. если заметить самому - решается всего лишь заемной 2х втулок по 300 руб. у дизеля дорогой топливный фильтр, но раз можно и отдать. самый большой косяк как и на крузе - в управлении всем и вся через комп. т.е. даже перегоревшая лампочка может выносить мозг. товарищь поставил диоды в подстветку, так у него отключился круиз контроль. и тп. цены на запчасти вполне. вот опель антара - у него запчасти просто космос. мелочи типа отваливающихся у всех шевроле значков с морды, думаю не так критично. Ну и - беда шевроле - датчики. распрадвала, кислородные и тп. летят. на авео, на лачетти, на крузе. кому-то везет и не менял ни разу, а кому-то нет. вот двое товарищей уже замучились. по мелочи, но геморроя....
|
спасибо. сижу на работе все утро читаю про рейку и не только. Проблема не у всех, а как повезет. Но цена вопроса 15! Тысяч. Как говорится - я согласен, дайте две!) за такие деньги я ее уже люблю))
на мегане рейку поменять это тысяч 50 не меньше только Сама запчасть. Так что это уже не суть надо будет ее менять или нет. Да и думаю на последних новых проблем меньше чем на предыдущих, исправили наверно некоторые.