Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 13:24   Сообщение #12617
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Где тут противоречия?
Чистить фильтр, ИМХО, нужно через 2000км., т.к от количества воздуха зависит динамика машины и расход топлива.
Ставить хорошие свечи это тоже не понты, т.к. их никто не видит, а смесь зажигать нужно хорошей, мощной искрой, при этом уменьшается нагрузка на АКБ при запуске, а на мощностных режимах меньше идёт пропусков зажигания, а следовательно динамика улучшается, нет потери КПД от топлива, которое не сгорело.
Заряжать АКБ нужно хотя бы раз в пол года, т.к генератор не зарядит АКБ полность, в следствии чего она выйдет из строя гораздо раньше, езда на полупустой АКБ быстрее выведет её из строя, да плюс к этому, полупустая АКБ это постоянный потребитель, такой же как и вкл. дальний свет, а как известно езда со светом всегда ведёт к перерасходу топлива. Я же вам показывал кино как ДВС потребляет топливо на х.х. без эл. потребителей и при вкл. ближнего, а затем дальнего света. Так вот, полуразряженная АКБ это постоянно вкл. дальний свет, если не больше....
Глубже надо смотреть уважаемый, а не сваливать всё на какие то понты, которые никто не видит кроме хозяина машины.
Вы так и не ответили на мой вопрос: как будет чувствовать себя хозяин авто, у которого АКБ прослужила ну хотя бы лет 10 и может "сдохнуть" в любой момент (причём происходит это сразу без каких-либо признаков отказа), который собирается поехать куда-либо в отдаление от цивилизации? Пусть у него на машине и стоят супер-пуперские свечи, лампочки, диски и всё прочее, а вот АКБ "далеко в запенсионном возрасте". Когда придёт такая ситуация думаю ему будет не до воспоминания про фирменные приблуды на машине, а он будет корить себя, что в своё время не поменял АКБ. Много съэкономили топлива то, окупили все установленные "примочки" или ещё годиков 5 на это потребуется? Км 150-200 по трассе со скоростью км 90-100 отлично зарядят и АКБ и заодно "горшки" продуются как надо. Так что про "обязательный позаряд АКБ" расскажите ещё кому-нибудь. Будут признаки "умирания" АКБ подзаряжу, не поможет - куплю новую, это будет проще чем "вылизывать" старьё. И это не наплевательское отношение к машине, а разумный подход в нынешних условиях, машина должна работать на человека, а не наоборот, а уж что нужно я ей дам, но всему своё время.
Я за три года заряжал АКБ один раз и то из интереса (при этом батарея крутит отлично и летом и зимой), средний расход 7,5-7,7л/100 км (зимой 8,2) это 92-го (практически всегда городской цикл, езжу без гонок, спокойно), на 100% заряженной АКБ расход не уменьшился ни на грамм.
Так что продолжайте экономить, если это можно назвать экономией.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием