Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 14:48   Сообщение #12623
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это ты - ни к чему. Времена сейчас другие. Я и говорю о другом.
Но бегать и покупать новую каждые два-три года, изображая крутость, у меня нет желания.
Разговор мой помнишь про недозаряд? Ничего не сделал. Но три года служит.
А это ты зря. Это я об алгоритме запуска машины с кнопкой. Если помнишь, то при запуске нужно нажать либо тормоз на нейтрали, либо выжать сцепление... И как завести с толкача? Пробовал на М-2 - не получилось...
Разговор помню. В продолжение. На М-2 батарейка у меня кончилась в июне. Почти внезапно. Что-то стала крутить плоховато. Подзарядил, потупил часа полтора в пробке, остановился у торгового центра (да еще и в узком проезде мордой к газону), отошел минут на 15. Возвращаюсь - машина не заводится... Про "с толкача" - см. выше и прикурить - не подъехать. И от дома-то не очень далеко (остановок 6 на троллейбусе), но, пока искал от чего завести, в общем на 4 часа "развлечений" хватило (в нашем углу города ремонт на кольцевой и (придурки) затеяли еще ремонты пары основных городских дорог, поэтому жуткие пробки). Но батарея отслужила почти 7 лет. А если бы М-2 еще и ездила регулярно, то и еще бы пожила. Подзарядка - вторая за все время эксплуатации. Кстати, у меня стояла турецкая Тудор.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием