Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 17:18   Сообщение #3299
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Vld
Бросьте задавать вопросы.
На которые НЕ всегда получите конкретных ответов.

Таковы правила = качество форума зависит от качества его правил.
И изначальной установки сержантам на утреннем разводе.
Как сегодня поступать с солдатами.


Лучше займитесь делом = обещание на которое вы … конкретно попали.


Vld.
Вы наверняка поняли.
Что основной тест в соответствии с текущей темой.
Будет выглядеть так.

Вы нажимаете на газ всё больше и больше.
И показываете ВСЕМ ... видео = и сами увидите .. при каком приращении скорости.

Лямбда застревает в БОГАТО.




Ну а на счёт лямбда при НАЖАТОМ дросселе падает в БЕДНО = затуп.
Это одновременная проверка программы ЭБУ.
И технического состояния ЭСУД в целом









Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

В какой момент двигатель переходит в режим полной мощности?
Дай Бог.

Чтобы у чипанутых и помешанных на эластичности.
От этого теста НЕ ушла душа в пятки.
И они повторили бы этот распростой тест на видео.

Вот тогда можно и ставить точку в этой теме.
Пардон.
Не пресловутым шнурком.
А.
Стрелочным вольтметром












Добавлено.



Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

В какой момент двигатель переходит в режим полной мощности?
Если речь идёт о моменте нагрузки, когда ЭБУ обрывает обратную связь = 14,7/1
И начинает переходить на перелив этой точки.

То этот момент программно обусловлен с трёх сторон.
И срабатывает при условии выполнения одной из них, но НЕ обязательно всех вместе.

1. Обороты двигателя
2. Положение дросселя
3. Разряжение во впуске


Как Флюенс обусловлен на обрыв обратной связи оборотами.
Можно узнать стрелочным вольтметром стоя на месте.

Вот так.
Для примера показан Лансер 9.



Машина стоит на месте.
Слева тахометр справа стрелочный вольтметр на датчике кислорода.


Видно.
Как с ростом оборотов частота переключений напряжения на лямбде растёт.
И стрелка … её инерция
На оборотах выше 3000 об/мин уже НЕ успевает показывать амплитуду правильно.
Но.
Смотрите внимательно.
Как таже стрелка и на каких оборотах чётко показывает точку обрыва лямбда регулирования.
Которая и интересует.
Амплитуда напряжений в этом случае НЕ нужна вовсе.

Этот отрезок вырезан из видео выше.




Кому теперь ....... НЕ видно .... по стрелке вольтметра?

Что обратная связь = 14,7/1 .... обрывается на 5 000 об/мин.

Слева в параллель показаны проценты цикловой подачи.
За 0% = условно принят объём времени впрыска на холостых оборотах.
0% = условно приняты за точку начала координат.

Т.е. при обрыве обратной связи ЭБУ прибавил сразу + 20%.





Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

В какой момент двигатель переходит в режим полной мощности?
Точку оборотов можно увидеть стоя на месте.
Но.
Стоя на месте дроссель и разряжение НЕ проходят точку момента обрыва обратной связи = 14,7/1

Поэтому.

При тесте в движении.
И дроссель …… про 50% дросселя вся предыдущая страница исписана.
И разряжение.
Позволят увидеть на любых оборотах.
Момент, когда ЭБУ обрывает обратную связь = 14,7/1


В движении машины.
При отсутствии специальных приборов.
Рекомендуемая величина контроля = приращение скорости в секунду по стрелке спидометра.






Повторю.
Когда будут точки стокового Флюенса.
И точки любителей задушевных эластичных оборотов.

ВСЕ здесь.
Приблизятся к Прелести.





Прошу НЕ забывать и обратить внимание.

От точки 14,7/1 = точка обратной связи.
До точки 12,5/1 = максимальное обогащение.

ВСЕГО 12,5/14,7 = 0.85 ……… 15%
При этом увеличение обогащения НЕ пропорционально увеличению мощности.

И речь о прибавке мощности от 14,7/1 … до 12,5/1
Может идти МАКСИМУМ о 10%

Т.е. + 10% - это и есть душа эластичности.
Из-за которой развели здесь сыр бор на 300 страниц.




При этом.
Из-за + 10% на низах = хочу эластичности.
При обрыве обратной связи в точках РАНЬШЕ стоковых.
Ни о какой экономии топлива и речи быть НЕ может.

Убивается НАСМЕРТЬ.
Сама возможность, которая дана в стоке.
На малых дросселях экономить топливо в точке = 14,7/1

Кому нужна эластичность = нажмите дроссель глубже.
Выше 50% дросселя обратная связь оборвётся и вы увидите эластичность.
БЕЗ чип-тюнинга.

Вам дана возможность это ВСЁ проверить стрелочным вольтметром.
И сравнить с чипанутыми машинами.

Если, конечно.
У чипанутых душа в пятки НЕ ушла от этих тестов.
И они покажут публике эти видео.







Повторю.

Показан распростой способ.
Как стрелочным вольтметром КАЖДЫЙ, кто захочет.

Сможет залезть в душу своему Флюенсу.


Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 15:49.
iRoma вне форума   Вверх