Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 09:51   Сообщение #1544
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Работает или индицирует, что работает?
От споров по этому поводу устал. Посмотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F0%F3%E1%EA%E8
А чего спорить то?

В НОРМАЛЬНЫХ автомобилях с климат-контролем система кондиционирования работает и зимой и летом.
В первую очередь работа охладителя зимой используется для осушения влажного воздуха.
В том числе производители автомобилей (не рено ) предусматривают принудительный запуск системы охлаждения зимой с целью предотвращения выхода из строя компрессора (технические подробности почему он может выйти из строя могу разьяснить дополнительно).

В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой.

При работе клитат-контроля используются данные:
1. Температура внешнего воздуха
2. Температура в салоне
3. Уровень солнечной радиации (освещенности)
4. Датчик влажности

Ссылки тут, что при +5 компрессор не включается смешны хотя бы по причине того, что нет ТЕХНИЧЕСКИХ ограничений к запуску компрессора нет, компрессор находится в тепле моторного отсека, трубопроводы тоже. Включение и отключение компрессора завязано так же на давлении в фреоновой магистрали.

А вот за Рено ничего Вам не скажу ибо тут многое через задний проход.

ЗЫ А проверяется все достаточно просто.
Создать повышенную влажность ( насыпать снег в салон), включить режим рециркуляции.
Лучше на стоящем авто.
При рециркуляции отработанный воздух не удаляется из салона, а значит очень быстро наступит глобальное запотевание.
ЕСЛИ компрессор кондиционера будет работать то повышенная влажность будет слита в дренаж.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием