Цитата:
Сообщение от Nemo
|
А чего спорить то?
В
НОРМАЛЬНЫХ автомобилях с климат-контролем система кондиционирования работает и зимой и летом.
В первую очередь работа охладителя зимой используется для осушения влажного воздуха.
В том числе производители автомобилей (не рено

) предусматривают принудительный запуск системы охлаждения зимой с целью предотвращения выхода из строя компрессора (технические подробности почему он может выйти из строя могу разьяснить дополнительно).
В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой.
При работе клитат-контроля используются данные:
1. Температура внешнего воздуха
2. Температура в салоне
3. Уровень солнечной радиации (освещенности)
4. Датчик влажности
Ссылки тут, что при +5 компрессор не включается смешны хотя бы по причине того, что нет ТЕХНИЧЕСКИХ ограничений к запуску компрессора нет, компрессор находится в тепле моторного отсека, трубопроводы тоже. Включение и отключение компрессора завязано так же на давлении в фреоновой магистрали.
А вот за Рено ничего Вам не скажу ибо тут многое через задний проход.
ЗЫ А проверяется все достаточно просто.
Создать повышенную влажность ( насыпать снег в салон), включить режим рециркуляции.
Лучше на стоящем авто.
При рециркуляции отработанный воздух не удаляется из салона, а значит очень быстро наступит глобальное запотевание.
ЕСЛИ компрессор кондиционера будет работать то повышенная влажность будет слита в дренаж.