Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 12:29   Сообщение #1552
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

elec10, Если Вы перечитаете все приведенные мною ссылки то найдете, что даже на Ауди есть разные алгоритмы включения системы осушения.
От года к году алгоритмы меняются. В частности модели до 2003 года запускаются и при отрицательных температурах.

Естейственно речь я веду о ситуации когда все условия (все датчики) соблюдены и электроника позволяет запуск.
Но в том числе (марку не помню) на некоторых авто при включении режима оттаивания лобового стекла приоритет датчика наружной температуры отключается. То есть запуск компрессора возможет при более низкой температуре.

В данной теме постоянно преднамеренно путают кондиционер (железка с кнопкой пуск) и систему климат-контролы которая умеет думать.
Само собой "железка с кнопкой" не запустится при -20
Хотя ..... у родственникак на Логане сработку муфты я точно слышал зимой при минус 10.
=======

Не стоит сравнивать бытовые системы. Там и привод другой и многое иное. Вспомните еще тепловые насосы Забубан..........

Еще раз напомню.
При уличной температуре -20
При условии что салон и двигатель прогреты

В подкапотном пространстве температура составляет +5 ,+20 и все компрессорное оборудование теплое, состояние фреона и масла соотвествует данной, а не уличной температуре. Механических препятствий для запуска компрессора НЕТ!!!
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием