Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 12:51   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Если охлаждение идет короткое время то указанный выше метод проверки не позволит оценить ничего (испаритель за 10 сек может и замерзнуть, а вот подводящая трубка в руке даже и не поменять температуру).
Испаритель замерзнет, а тонкостенная алюминиевая трубка не остынет? Это как так?

Зачем зимой использовать кондиционер? Абсолютное содержание влаги в морозном воздухе невелико. Что бы подсушить поступающий в салон забортный воздух вполне достаточно его подогреть.

На автомобилях высокого класса кондиционер, возможно,и запуститься, если решить следующие проблемы зимнего запуска кондиционера:
1) обмерзание конденсора (обдув холодным влажным воздухом в движении)
2) обмерзание испарителя (который опять же обдувается забортным воздухом. В режиме рециркуляции при условии прогретого салона можно пренебречь)
3) замерзание трубки отвода конденсата
4) загустевание масла в компрессоре (подогрев картера компрессора).

PS: а если зимой загорелся индикатор включенного кондиционера, то далеко не факт, что запустился его компрессор.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links