Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 10:20   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
от туда тёплый воздух из салона..... вернее от конденсатора - который надо охлаждать не просто так....
Что-то ты совсем запутался. Конденсор стоит перед радиатором охлаждения двигателем. В системе воздухообмена салона - испаритель. Откуда там теплый воздух? Через испаритель в нормальном режиме проходит забортный воздух (а за бортом отрицательные температуры). Температура испарителя при работе кондея - плюс несколько градусов. И какое в этом случае осушение? Зачем нужен работающий кондей при минусе???
Датчика загазованности ни в ваших, ни в наших машинах НЕТ! Не злоупотребляйте рециркуляцией зимой и стекла потеть не будут.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links