Цитата:
Сообщение от MarSOzr
Я не ввожу в заблуждение, а экстраполирую факт "не работы" кондиционера при низких температурах, указанный в мануале для авто без КК, на случай наличия КК, так как сам по себе кондиционер установлен такой же, а значит и режимы работы для него аналогичны.
|
Это ваше вольное трактование инструкций и здравого смысла
"Простой" кондей не может отслеживать аварийные режимы и по этой причине банально не включается (например при минус 5)
Климат контроль обладает мозгами которые позволяют избегать аварийных режимов
Ваши ссылки на одинаковое железо неуместны. Уже 100 раз говорилось, что в обычной эксплуатации автомобиля при -25 за бортов оборудование кондиционера находится в комфортной плюсовой температуре и не имеет противопоказаний к запуску.
ЗЫ Кстати приведу в пример бытовой сплит -
ZUBADAN (Mitsubishi Electric)Он работает если склероз не изменяет до -25
При этом его железо совершенно аналогичное как и железо обычных сплитов (доказано на проф. форумах)
Цитата:
Сообщение от MarSOzr
Не написано это про систему с КК потому, что предполагается, что человеку в данном случае вообще не надо задумываться над фактом включения кондиционера, за него это делает КК.
|
Не надо сказки придумывать и столь вольно трактовать Руководство.
Написано только то, что написано. И не более.
Про ограничение при использовании КК ничего не написано.
Цитата:
Сообщение от MarSOzr
Или Вы считаете, что кондиционер подчинится "приказу" КК как более высшего по званию относительно пальца человека, нажимающего на кнопку AC в системе с простым кондиционером, и включится даже в дубак под -30?
|
ДА!!!!!!!!!!!
И это написано в Руководстве по эксплуатации!
Толькло я не говорил про -30 и не говорил про Рено!!!