Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 20:37   Сообщение #78
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Alex-Sib, здесь момент тонкий,все же температура эксплуатации,которая у вас присутствует,достачно критичная для эксплуатации авто. Разве вы так не считаете?
Флюшка до 24 дек. 2012 в -35 с полпинка ехала. А "достаточно критична" безалаберность автозаправщиков( экономящих на всем: промывка цистерн как авто, так и стоцоинарных) и ОД ( когда приезжал в январе просил проверить топливную систему, может забилась или затряло что-то). У многих знакомых посте заправки 22 дек. машины просто не ехали. Мне видимо просто самый смак достался - чистый конденсат. А в такие морозы машинка ведет себя великолепно.
И не сравнивайте наши и ваши морозы. У нас после -25 мороз сухой (хоть море под боком, но влажности нет), а в -30 без ветра вообще благодать, мороз практически не чувствуешь. Может слышали поговорку: "Наяривает южный мороз северного человека". Уж лучше наши -35, чем у вас -15 с влажностью и ветром. У нас кто по городу ездит, только липучки. После -20 весь лед вымерзнет с дорог и чистый асфальт. Но последнюю зиму дорожники радуют: сыплют реагент, работающий до -5, и то что получилось не убирают.
P.S. Где-то под Тулуном одна заправка в 92 ливанула дизель зимой. Знакомый ехал как раз, потом долго ругал заправщиков, что такую херню сморозили, потом подумал и сказал: "Спасибо хоть сказали, а тоб залил". А некоторым не сказали http://www.bst.bratsk.ru/news/18717/

Последний раз редактировалось Alex-Sib; 08.09.2013 в 20:47.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Boykusha (08.09.2013)