Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 14:24   Сообщение #156
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Срочный вопрос!!! Менял по гарантии сальник коленвала в августе у ОД в СПб, сейчас опять течь, причем даже сильнее, чем была. У нашего дилера в данный момент отсутствует инженер по гарантии, а мастер приемщик высказал мысль, что за ремонт, сделанный другим дилером он переделывать будет только платно за мой счет. Инженер по гарантии появится только через неделю, сижу дергаюсь. Было ли такое у кого-нибудь? На горячей линии пока ничего вразумительного не сказали, сказали ждать инженера по гарантии... Ваши мысли?
Послать такого мастера-приёмщика подальше и требовать гарантийного ремонта. Сеть ОД у Рено единая и не важно кто и где до этого какие работы делал. Это не исправление косяка тех "мастеров", а исправление конструктивного недостатка машины. По логике вместо отсутсвующего инженера по гарантии должен быть человек его заменяющий, ну если нет тогда придётся ждать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием