Посетил сегодня ОД проблему "рысканья" машины признали после тестового заезда, у руля нет нулевого положения, при котором она едет прямо, или вправо или влево и все, чем больше скорость тем сильней чувствуется. При тестировании со слов инженера руль стоит немного влево. Загнали машину, на стенде проверили и регулировали развал схождение, хотя я не просил и заранее знал, что эта процедура при моей проблеме бесполезна (лишь бы чего сделать). Со слов инженера порегулировали руль. После воздействий дали мне попробовать порулить. Проблема осталась, хотя и не так явно. Нет нулевой точки. Сказали - ну мы все, ничего не можем, да и вообще еще хуже бывает езди так. Позвонил на горячую линию, они ничего посоветовали ехать к другому дилеру, я вроде согласился, а потом подумал - машине нет 2 недель сделаю возврат с обменом. Позвонил ОД они предложили поторговаться.
Боюсь ехать на дальняк с ребенком такой машиной управлять опасно.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------
скажите, а эксперимент с отключением ЭУР через предохранитель кто нибудь пробовал на практике, мысль то дельная?
|