Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 13:31   Сообщение #3175
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Отетьте мне на вопрос.
Для чего на свече делают удлиннёный изолятор?
На горячих свечах.
Отвод тепла, пусть и на 1п-3гр. Уже победа.
По поводу катализатора и дк, а на хрена тогда туда вмонтировали спираль подогрева?
И при какой тем он начинает работать?
Кто наверное забыл как спекаются соты на кате, наверное от охлаждения?
Эххххххх
Советую вспомнить, ЧТО вызывает спекание сот катализатора и от чего это происходит, а потом ёрничать.
Спираль подогрева служит для включения ДК в работу при недостаточной его температуре после запуска двигателя (Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350'С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри). Т.е. по твоей логике выходит так: катализатор и ДК только разогрелся, а мы его снова охладим (типа жизнь ему продлим) - просто супер технология.
Только ты так и не объяснил зачем всё это охлаждать, если уже рабочая температура достигнута и как повлияет на состояние деталей частые циклы (нагрев-остывание)? Вопрос про прогрев мотора зимой снова не задаю, всё равно ответа не будет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием