Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 13:19   Сообщение #3180
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пишу с телефона - тяжело, доберусь до п.к., доберусь до вас
Но вот зто не. Пропущу
Пхх- езда без подачи топлива, возможно отсутствие искры, и как же тут катализатор спекается, когда его обдувает охлажденный воздух
И на сколько Ваш воздух "охлаждённый" пройдя через камеры сгорания? И сколько его там пройдёт? А катализатор при работе разогревается градусов до 600-700, да плюс к этому имеет мелкопористую структуру. Так что весь "охлаждённый" воздух максимум, что сделает это охладит ту часть катализатора, которая ближе к движку и то поверхностно, а внутри жара будет достаточно, чтобы воспламенить несгоревшую топливо- воздушную смесь. Думаю отключение форсунок при пропусках зажигания в цилиндрах придумали не только для "экономии" бензина при неработющей свече/свечах, а чтобы хоть как-то уберечь катализатор от попадания туда несгоревшей смеси. Большинство катализаторов "умирают" имнно по причине догарания смеси в них.
А то как было бы хорошо: свеча не работает и фиг с ней, зачем топливо отключать, проблем-то не будет, ведь катализатор несгоревшей смесью "охлаждается".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием