Как и обещал небольшой фоотчет о попытках найти тот самый стук/щелчок который наблюдается при проезде по неровностям со стороны средней стойки (ближе к голове водителя)
Как производились поиски:
1. Снял обшивку крыши
2. Снял пластиковые накладки средней и передней стойки, при этом открутил крепление ремня безопасности
3. Я и еще один человек в процессе движения пытались на слух/вид/ощупь "поймать" этот щелчок. В качестве доп. инструмента был использован
медицинский фоноскоп
Результат: стук/щелчок был локализован, т.е. определенно примерное его место расположения. Были попытки снять нагрузку с металла, так как казалось, что это "играет метал", но по характеру звука слабо похоже. Прокладывались различные инструменты (куски дерева, отвертки и т.п.)
После нескольких часов поисков и выкатанного бака бензина было решено принять кардинальные меры:
IMG_1345.jpg
IMG_1346.jpg
IMG_1347.jpg
IMG_1348.jpg
IMG_1349.jpg
Выяснить что стучит, как и почему - не удалось. Было приложено максимум сил и внимания, но к сожалению безрезультатно.
В итоге, с таким подходом звук уменьшился, но все равно иногда слышен.
Краткий аналитический отчет:
Звук по громкости не постоянный, иногда бывает ооочень громкий, слышно даже через музыку играющую на пределе, а иногда сходит на покатывание какого-то металлического шарика в пластмассовой емкости (такого быть не может, так как машину 100500 раз качали по разному и столько же раз слушали). Звук проявляется только при движении и только при проезде неровностей, в такт работе амортизатора (к слову всю ходовую смотрели несколько раз и на СТО тоже). Звук не зависит от глубины ямы или скорости, иногда чувствуется отдача в переднюю стойку, в ремень, дверь
Еще немного фоток:
это вид снизу средней балки (понять что в ней может стучять, или не в ней - невозможно)
IMG_1352.jpg
IMG_1355.jpg
IMG_1358.jpg
IMG_1364.jpg
IMG_1369.jpg
Так пытался увидеть там, где головой долезть невозможно - и все равно нечему стучать