кстати, что могу сказать по гранатам---по внутренним ,в левом приводе смазки было нормально,а в правом чуть чуть и к тому же она жидкая как масло,из-за этого тришиб(внутренняя граната) работала практически на сухую.Пыльник был целый,соответственно смазка ни куда деться не могла..
По наружним гранатам,тоже все не просто..Когда я снял привод и попытался сбить гранату,то сразу понял,эта сволочь так просто не сдастся,два часа молотили по ней кувалдой и хоть бы что!!!самая главная беда была в том,что я не знал,подойдут ли те гранаты,которые я подобрал по каталогам(одна с форда,две с ниссана) по-этому боялся добить свою,она хоть и хрустела,но еще ездила!!!
Набравшись смелости,решил на свой страх и риск распилить обойму и достать шарики,что и было сделано.Когда полностью спилили всю гранату с привода,стало понятно,что сбивать ее практически бесполезно.Если после 3-10 ударов молотком она не пошла,можете смело ее срезать фортуной!!проблема в том,что стопорное кольцо стоит по середине шлицов(обычно кольцо стоит ближе к концу привода и граната легко сбивается) в нашем случае кольцо закусило и сбить гранату,было не возможно!!как мне сказали люди с опытом,если бы пытался сбивать ее дальше,то неизбежно поломал бы край привода,отламывается та часть,которая ниже стопорного кольца!!
из всего выше написанного,сделал вывод---производитель делает агригаты (запчасти) не ремонта пригодные,мол бери весь привод в сборе и не парься,но цена на привод космос 20-25 т.р
|