02.12.2010, 21:31
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #716
			
		 | 
	
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
				 
				
                                Регистрация: 17.04.2010 
				Адрес: Пермь 
				
                                     Авто: fluence expretion 1.6 АКП 
                                     
					Сообщений: 100
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Писал письмо в РЕНО 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Ваш вопрос : Здравствуйте. По стране пошла, можно уже сказать глобальная проблема - флюенсы не завозятся при похолодании. Я в числе первых сдал машину в ремонт в Сатурн-Р (город Пермь). Мне сказали - происходит утечка тока в блоке БДУ. другому человеку с такими же признаками сказали немного другое. Кроме того пошли слухи что существует Нота Рено по данному вопросу. 
 
Я прошу пояснить сложившуюся ситуацию. Есть ли понимание у производителя но данной проблеме? 
 
Предоставьте пожалуйста хоть какую-то информацию. 
 
Хочу сказать что на форумах данный вопрос активно обсуждается и народ решил отказываться от приобретения флюенсов и меганов3. Если Вы позволите, могу выложить Ваш ответ на форуме, что бы успокоить народ. Спасибо заранее.
			
		 | 
	 
	 
 Ответили:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Уважаемый filiter! 
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России. 
* 
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения*и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются.*Ваше письмо передано*в соответствующей отдел компании.* 
* 
На данный момент на*автомобиль Renault Fluence*технических нот не предусмотрено. 
* 
К*сожалению, "Горячая Линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.* 
За консультацией по всем техническим вопросам рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры Renault, на которые возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобиля. 
* 
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры". 
* 
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. 
* 
Телефоны Горячей Линии Renault: 
(495) 775-48-48 (Москва) 
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). 
* 
С уважением, 
Каюшникова Лиана, 
отдел по работе с клиентами. 
 
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Жизнь хороша - когда рулишь неспеша.
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |