30.09.2013, 23:15
|
Сообщение #237
|
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Рено Флюенс 2013 114 л.с.
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Borodaiz
Почитал я посты в данное теме и что хочу сказать: Когда брал своего коня, 1,6 на варике не было. Да и наверно в тот момент брать я его не стал бы. Ибо был уверен, что 1,6 на варике будет тупить и не ехать когда нужно. Вдоволь накушавшись ездой на маломощных тазах, решил почувствовать себя человеком и приобрел 2-х литровый авто. Спустя 2 года, насладившись мощностью тепловоза и отваливая бабки за излишне уплаченные за бензин деньги, пришел к тому, что лишняя моща вроде бы и не к чему. Как не стараюсь ездить спокойно, все-равно трусь в пробках и при коротких поездках по городу расход ниже 12 л/100 не падает. Вполне хватило бы 1,6. Это к разговору о приоритетах в мощности, меняющихся с возрастом водителя. Когда помоложе - кровь в жилах играет и хочетсясь показать мощу. С возрастом становишься более умеренным. Не уверен, что в дальнейшем буду приобретать машины с мощными движками. Судя по отзывам здесь, 1,6 на варике - вполне реальная тема. Если бы покупал машину сейчас, то всерьез рассмотрел бы вариант 1,6 + варик. Тем, кто еще раздумывает, что брать, господа, не спешите с выбором 2.0. Прокатитесь на 1,6 с вариком на тесте (если будет возможность). По-моему это, действительно реальная тема.
|
Купил 1,6 с вариком, езжу правда пока 2 дня, но доволен)))))
|
|
|