Прошу разрешения внести свои 5 копеек в отзывы о подвеске, наверное уже имею такое право т.к. пробег 88 тыс. и в первый раз сегодня загнал автомобиль на ремонт передней подвески. Хотя вру примерно в 60 тыс. уже менял передние отбойники, родные разлетелись в хлам. Дороги у нас не ахти но и ресурс деталей флюенса считаю недостаточным, например на Логане в первый раз задумался о замене аммортизаторов, отбойников и пружин в 220 тыс., хотя примерно каждые 60 тыс. менял стойки и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, опорные подшипники при замене стоек не менял. Проехал еще 23тыс. продал Логана и вспоминаю только добрыми словами. На флюенсе наоборот передние аммортизаторы не понравились сразу(слишком мягкие и часто пробиваются на скорости в основном на весьма некритичных плавных волнах на дороге раскачивающих автомобиль), в 65тыс. зашелкал левый опорный подшипник при повороте руля на месте - сегодня заменят оба т.к. подозреваю что правый тоже скоро умрет, а вот к рулевым наконечникам замечаний нет. Аммортизаторы купил от дизельного сценика, рассчитываю что будут пожестче и надеюсь не будут пробивать, также заменят стойки стабилизатора и втулки, стуков и скрипов нет но заменить решил до кучи. Очень удивился когда пришли оригинальные втулки стабилизатора с табличкой на упаковке рено-ниссан-самсунг сделано в КИТАЕ! Вот почему у народа столько нареканий, причем аналогов других производителей нет равно как и на амортизаторы адаптированные для России. Еще этой весной менял задние тормозные колодки - одна износилась до металла из-за того что в морозы прихватило попавшую влагу в тросе ручника и колодки не возвращались в нормальное положение. В целом автомобилем доволен - стоит своих денег, а вот на расходники и запчасти цены однозначно драконовские.
|