Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 12:51   Сообщение #186
Renault Team
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Moscow
Авто: Renault
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergik Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос.Вчера вернулся с чёрного моря .Туда обратно 4000км.С машиной всё хорошо,но В Салоне не очень комфортно.!1 постоянно гремят подголовники,что очень раздражает.Когда наконец сделаете нормальную конструкцию?Гремит дисплей магнитолы.Когда доведёте до ума?Собираюсь года через 2 менять машину,но если эти недостатки не будут устранены Рено больше не возьму.
Спасибо за Ваше мнение! Мы передали их в коллегам, которые собирают статистику по обращениям клиентов. Именно ваши комментарии помогают нам делать наши автомобили лучше и удобнее для вас.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
Меня интересует вопрос- в верхах руководства рено не планируется открытия поставок автомобиля с кузовом универсал? Не ужели его так дорого сертифицировать? я думаю продажи были бы бодрее, чем скажем латитьюда или колеоса
Автомобили, которые предлагаются на российском рынке, отличаются по своей адаптации к климатическим и прочим условиям эксплуатации даже от автомобилей, реализующихся на рынках стран СНГ. Подобные процессы всегда требуют достаточно времени, чтобы учесть максимальное количество факторов, внести необходимые изменения и сохранить при этом привлекательную для клиента цену. Помимо этого, подобная адаптация должна встретить достаточный спрос, чтобы быть оправданной.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А есть какая нибудь достоверная информация о природе возникновения вибрации на кузов на хх оборотах ездил 2раза надиагностику к ОД (Петровский,Рольф) и у всех один ответ да вибрация есть да она ощутимая но это нормально тем более у вас вариатор.Может есть какие то практические способы устранения причины данной проблемы ведь на самом деле серьёзная вибрация как выяснилось встречается не на всех экземплярах
Добрый день, официально на этот вопрос вам ответили наши официальные дилеры. Неофициальные методы устранения чего-либо -- не наша компетенция. Но если у вас есть замечания, вопросы или комментарии по работе дилера, качеству обслуживания -- обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию.

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Renault Team, скажите, почему информация о расширенной гарантии является таким большим секретом? На горячей линии мне ничего рассказать не смогли. Дилер тоже. В электронном виде договор получить нельзя, что бы ознакомиться.

Это цитата с сайта http://www.renault.ru/aftersale-serv...anty/index.jsp
А где договор-то? Хотелось бы понять, что я получу, приобретая эту расширенную гарантию? Почему мне надо ехать к ОД и распечатывать договор, что бы я мог с ним ознакомится? Я понимаю, что мы живем в России, но на дворе 21й век как никак, нанотехнологии и все такое.. Наверное в электронном виде документ можно было бы выложить?
Подскажите, пожалуйста, какой дилер не смог вас проконсультировать по данному вопросу? Информацию Вы можете найти также и на нашем сайте: http://www.renault.ru/aftersale-serv...anty/index.jsp
Renault Team вне форума   Вверх Ответить с цитированием