Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 08:58   Сообщение #739
NeformAl
Знаток

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для NeformAl
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Вот именно, "японцы по всему миру отзывают миллионы машин". Чувствуете разницу. Они что-то делают. А здесь, прошло полгода, а у АВТОФРМОСА на складе нет ни одной штуки предохранителей по питанию, которые даже по названию могут гореть. И ни один дилер не удосужился заказать себе распространенные запчасти на склад, чтобы было для нас, чтобы нам быстро починить машины. Зачем? Они заказывают только расходники для дорогущего ТО, а что другое понадобится - только под заказ из Франции. И жди месяц-два, никого не волнует.
Да Вы вдумайтесь, проблеме неделя, для сбора информации от дилера (вины а/м, получение неисправных агрегатов/деталей) нужно как минимум еще несколько дней. Отправка оных в инженерый центр во Францию или Турцию, анализ ими полученных сведений и выработка методики устранения с наименьшими потерями для изготовителем. В лучшем случае для появления НОТЫ от Рено пройдет месяц.
Я думаю такой механизм будет у любого производителя и Рено здесь не худший производитель.
п.с. возможно я столь толерантный потому, что меня пока сия проблема миновала
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ
NeformAl вне форума   Вверх Ответить с цитированием