Цитата:
Сообщение от Горожанин
Вот именно, "японцы по всему миру отзывают миллионы машин". Чувствуете разницу. Они что-то делают. А здесь, прошло полгода, а у АВТОФРМОСА на складе нет ни одной штуки предохранителей по питанию, которые даже по названию могут гореть. И ни один дилер не удосужился заказать себе распространенные запчасти на склад, чтобы было для нас, чтобы нам быстро починить машины. Зачем? Они заказывают только расходники для дорогущего ТО, а что другое понадобится - только под заказ из Франции. И жди месяц-два, никого не волнует.
|
Да Вы вдумайтесь, проблеме неделя, для сбора информации от дилера (вины а/м, получение неисправных агрегатов/деталей) нужно как минимум еще несколько дней. Отправка оных в инженерый центр во Францию или Турцию, анализ ими полученных сведений и выработка методики устранения с наименьшими потерями для изготовителем. В лучшем случае для появления НОТЫ от Рено пройдет месяц.
Я думаю такой механизм будет у любого производителя и Рено здесь не худший производитель.
п.с. возможно я столь толерантный потому, что меня пока сия проблема миновала