Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  Всё так. Система тупиковая, а не с обраткой.  Если давление упало, мгновенно его поднять невозможно как бы не старался насос, а вот открывание форсунок происходит при первых импульсах с датчика К.В., а он учитывает там каждый градус.И надо ещё разобраться когда вкл бенз. насос.
 Знаю ряд машин, когда он вкл. только при прокрутке стартера.
 | 
	
 Наличие воздуха в рампе не должно мешать  наполнению рампы  топливом под давлением. Да и нет там воздуха - просто  топливо с атмосферным давлением.
По поводу мгновенного поднятия давления -  имею опыт "на других авто" - да моментально давление накачивается.
Уж вам то не знать..
В пределах 1-1,5 секунд.
А нет ли в этой истории ситуации, что авто  переходит в режим продувки цилиндров?
---------- Сообщение добавлено  в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 10:21 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  А вот когда двигатель горячий, а давление низкое, первое открытие форсунок при прокрутке стартером, не создают "туман", а просто впрыскивают топливо, что приводит к кратковременному заливанию камеры, затем давление  повышается, но перед этим срабатывает продувка цилиндров на основании отсутствия воспламенения в цилиндрах. | 
	
 Не соглашусь.
При теплом двигателе  впрыск малого колличества топлива тоже образует туман.
Да и не откроются форсунки  раньше чем  стартер крутанет, а тут и насос уже накачает давление.
по поводу тумана.
Была у меня одна "интересная" авто (двигатель ямаха) так там  форсунки  вообще не создавали тумана.
Форсунки били  двумя мощными стуями ( при тестах струя  била до 7 метров)
Данные струи были  орентированы так, что попадали строго на  впускные клапана, разбивались о тарелки, охлаждали тарелки и  превращались в пыль.