Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 11:40   Сообщение #6002
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ну вот чего полемику разводить ?
достаточно 1 раз правильно поставить манометр чтобы всё стало ясно, травитк лапан или форсунки.

про давление в рампе забыли про один нюанс.
если давления нет вобще, стравило.
то через 0,2 секунды давление уже будет 0,7. оно ведь плавно нарастает, а не моментально 3,5
плюс обороты при запуске так же не моментально 300.
к этому времени давление в рампе докачается и бензин из форсунки уже поступит в 1-2-3 такт.
разница в начальном давлении на заглушенном моторе не влияет на пуск.
я думаю задержку подачи топлива при пуске можно считать незначительной и не оказывающей влияния.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием