Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 17:33   Сообщение #6011
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Как то не так. Насос работает постоянно и даёт около 5атм. и пока мы едем всегда будет давление рабочее = 2.7атм., а 2.3атм. сбрасываются в бак. Практически 100% запас мощности по давлению.
И тут уже не имеет значения небольшая негерметичность клапана.
Встали - и насос встал при давлении в системе = 2.7. И вот тут клапан начинает стравливать давление, а подкачать нечем - машина стоит, ДВС не работает.
Вот как то так.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------


Если в шлангах запас бензина не велик, то это должно компенсироваться увеличением давления по этому запасу. То есть это косвенно подтверждает высокие требования именно к давлению.
Есть строгие требования к запуску.
-Давление
-Производительность форсунки (дырка)
- Время открытого состояния форсунки (к-во впр. топлива.)
По параметрам давления это ещё большой вопрос, почему 5, а не 4,7 или 3,2? Желательно конкретное подверждение.
В книге есть цифра: постоянное давление на выдаче насоса 3,5 бар=3,57 кг/см2 =3,45 атм наверное на неё и нужно ориентироваться.
А перепускной клапан, по моему, не должен постоянно быть в работе, он ставится на нештатные ситуации.Да и работает он только на сброс излишков давления, а потом, при достижении рабочего давления, его тарелка/седло становятся на место. ДУмаю так должно работать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links