Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 17:53   Сообщение #4205
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
n123, Повторяю-это теория,в идеальных условиях,НО я не знаю в Питере(по крайней мере) идеальной дороги и авто прыгнет у вас с таким же успехом от 100500 других причин.
Хотя не отрицаю,что для собственной успокоенности(так сказать) наверно есть смысл заморочиваться с сотками-десятками давления,индивидуально это.
Какая нафик теория,при сравнении :2,2 спереди и 2,0 сзади(как рекомендует РЕНО) и 2,0 спереди и 1,8 сзади, т.е разница если вы пишете 2 сотых, разница в поведении авто для меня огромадная. Авто более комфортный ,(мягко глотает кочки)но и более размазанный (манёвры выполняет с запозданием, Да и при активном перестроении, машину запросто может переместить метра на 2-3 в сторону ). Если вы этого этого не видите, при чём здесь я. остаётся только развести руками (Из классиков: кому то и корова -невеста) Кто видит. кому-то это глубоко по барабану. Но суслики,- они то есть
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием