Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
не извиню!
или приводи какие-то контр аргументы или оставь оценку при себе.
|
Вы написали, что после срабатывания АБС надо отпустить тормоз и повторно нажать.
Вот это чушь и доказывать обратное я не планирую ибо опровергать глупости не имею желания

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
|
1. Статьи без указания автора текста. блондинка писала?
2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.
И что Вы там нашли "на полочках" ?
Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ?

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Полностью согласен.
В чём же здесь ЧУШЬ?
Грубо.
1метр дороги = 40имп. с датчика АБС, значит 10см. дороги = 4имп с датчика АБС и т.д.....
Юз- блокировка колеса- имп. с датчик АБС = 0. Команда "Отпустить томрмоз", а водитель механически продолжает давить - опять блок и т.д.
|
еще и вам повторю если и Вы читать разучились!!!
Автор написал:
Цитата:
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.
|
Это не чушь ?
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от spinner
Опытным путем, уже после восстановления авто выяснил, что повторного торможения не происходит пока педаль не отпустишь и снова не нажмешь, а я в тот момент точно её не отпускал а только лишь усиливал нажатие и глаза наверное увеличивались тоже от удивления  . Слабо давить не мог ибо комплекция приличная - весил в прошлом году 116 кг при росте 180см. Сейчас вес меньше - поделился пайкой с ОД за ремонт машины! 
|
мда........ а разработчики то систем АБС и не знают об этом.....