Цитата:
Сообщение от snev
К вопросу о фазорегуляторе, появился провал при обгонах, машина еле вытягивает. Вместе с провалом со стороны двигателя начинает появлятся глухой такой, рокот. При резком ускорении расход топлива, моментальный, достигает 25 литров. При умеренном ускорении 15-18 литров. В целом динамика машины ухудшилась. Тарахтения в районе фазорегулятора и его клапана отсутствует. Подскажите, являются ли описанные здесь проблемы виной фазорегулятора или\и его клапана?
|
Фазик не при делах. Машина ускоряется как может, а вот крутить для ускорения приходится больше. Есть такой тест - на холодной совсем ускориться тапкой в пол.
Если при этом будут провалы, пропуски зажигания - меняем свечи. Очень похоже описание на показания к замене свечей или катушек.
---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Саша12
Подскажите, есть ли какая-то специфика с маслом для дизелей? Приобрел Рено Флюенс с дизельным движком в 105 л.с., пригнали из Франции. Сейчас собираюсь делать ТО. Думал залить в двиг Valvoline SynPower 5W-40 с допуском 0700/RN 0710, как в свой предыдущий Логан, но потом подумал, а может все-таки нужно специальное масло? В каталоге нашел SynPower MST 5W-30 для дизелей, но оно без допуска. Как думаете, какое лучше?
|
Ну, в этой теме все больше о бензинках с фазорегуляторами и из особенностях.
Дизель все-таки масло употребляет по-иному. А лить надо то, что по паспорту положено)
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|