Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 23:10   Сообщение #1128
Саша12
Новичок
 
Аватар для Саша12
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Про "дружбу" производителей масел и авто - Вы абсолютно правы.

Марка масла и сажевый фильтр или наоборот мало связаны между собой. Сажевый фильтр - дополнительный "бзык" производителя в части экологии...
С экологией вообще много проблем, друг очень жаловался на систему EGR - дожига выхлопных газов. Оно конечно, экологично, но очень уж дорого выходит ее чинить. В результате система с немалыми проблемами все равно глушится. В России чем сложнее конструкция, тем больше головных болей у владельца авто.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Саша12, и еще если в брифе пишут евро5 значит с сажевым он.... а если евро 4 то без..... под машину за глянь если после ката идет еще одна банка то это сажевик
Полазил немного с фонариком) Нет сажевика. Наверное, это и к лучшему)

Прочитал в описании SynPower MST 5W-30, что "подходит других дизельных двигателей стандарта Euro IV и V, оснащенных противосажевыми фильтрами и/или трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами". С сажевиком разобрался, а что есть трехкомпонентный катализатор?
__________________
Ничто не мешает мне зарабатывать деньги так, как моя работа.
Саша12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием