Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 12:38   Сообщение #6034
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех,

вставлю и я своих 5 копеек.
По-поводу давления в топливной системе.
Это не ответ на какой-то вопрос, а для информации (может кому и пригодится).

В связи с переливом на высоких оборотах мне было интересно проверить давление в топливной системе (было подозрение на повышенное давление).

Приехал на СТО, подключили манометр (через тройник), завели - давление = 3,5Бар.
При резких перегазовках были небольшие подергивания стрелки (визуально не более 0,1Бар). Что согласуется с допусками изготовителя 3,5+/-0,06 Бар (где-то в руководстве есть).

Но на этом не остановился, т.к. пообщавшись с диагностами очень высокого класса (это мой личный рейтинг) - была высказана мысль, что манометр (в силу его особенностей и механических свойств) может не успевать показывать краткосрочные повышения давления.
И определить это можно только одним способом - с помощью газоанализатора при пуске на холодную (когда двигатель полностью остыл. Лучше всего утром после ночи). Если значение СО будет больше 3, то однозначно давление больше нормы.

Нашел рабочий газоанализатор и людей которые умеют им пользоваться (это кстати оказалось оч.нелегко. сейчас никто не хочет с этим заморачиваться) - сделали холодный пуск. Все оказалось в норме (СО < 2).

Холодный пуск: СО < 1,7%, CH < 220 1/млн
Полностью прогретый (рабочий) двиг: СО ~ 0,13%, CH ~ 80 1/млн (лямбда-регулирование / AFR=14,7)

Это оч.хорошие значения. Такие цифры произвели впечатление на тех кто делал замеры )))

В общем, привел это для информации и ориентира для тех кто не знает где искать... )))

Последний раз редактировалось vitna; 07.10.2013 в 12:55.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием