Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 10:26   Сообщение #251
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Madalet Посмотреть сообщение
На БК показывается при 2500км ушло 1 деление из 6. До этого примерно при 2-3тыс когда была обкатка уходило 2 деления.
Тогда да - ОД скажет, что такой расход масла допустим и не является причиной для обращения. Остается ниссан и другие ОД. И все-таки, поговорить с этим ОД, сказать, что любой ненулевой расход масла на новом двигателе не является нормой. Что эти реношные 0.5л всего лишь гарантийная политика. Кто знает, может возьмутся за более глубокую диагностику. Что можно сделать - измерить компрессию, найти эндоскоп и заглянуть в цилиндры через свечные колодцы - вполне возможно там что-то будет интересное. Так же, имеет смысл подробно изучить работу системы рециркуляции картерных газов - неисправность клапана pcv либо непроходимость одного из каналов вполне может вызывать повышенный расход масла. Короче, есть пути диагностики без вскрытия двигателя. Кстати, если масло летит через рециркуляцию - на ДЗ будет сразу видно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links