Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 09:44   Сообщение #97
andrey-67
Знаток
 
Аватар для andrey-67
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Смоленск
Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Как мы хотели купить дастер.
Осенью прошлого года отец решил сменить (на даче сделали газовое отопление, появилась необходимость проезжать туда зимой, смотреть, проверять) свой 5-ти летний ниссан ноут 1.4 МКПП (брал его когда-то новым) на что то более проходимое.
Денег наличкой 750 тыс. руб., конечно же слышали о Дастере, судя по сайту рено за эти деньги можно было взять 2-х литровый полный привод в комплектации превележ. Поехали смотреть. Приехав сразу поехали на тестдрайв, заодно узнали что 2-х литровые привележи бывают крайне редко, и распределяет их лично директор салона по очереди, и если сейчас записаться мы будим аж тристо какие-то. Спрашиваем что есть, мол деньги наличкой...
Менеджер предлажил нам 1.6 на полном приводе в комплектации Expression, с кондиционером и 2-мя подушками. Но без электро зеркал и сзади стекла на мясорубках.
Поитересовавшись ценой мы просто были в шоке за него хотели 721 тысячу! На сайте данная комплектация стоила 610, стали узнавать что ж туда входило, оказалось все просто - комплект зимней резины на литье за внимание - 65 тысяч, подлокотник центральный - 12 тысяч, сетка на радиатор - 8 тыс., ДХО - 6 тыс., сигналка за 15 тыс. коврики в салон - 5 тыс. Т.е. если реально посчитать по нормальным ценам (не салона) - там опций максимум тысяч на 45 примерно. Но блин больше всего обидно - более чем за 700 тысяч бомжевская комплектация получается... Вот вам и полный привод для всех...
Послав менеджера куда подальши уехали из салона.
Далее посмотрели ховера. Мне понравился, отец сказал, что для него он сильно большой решили искать б/у. В общем пересмотрели кучу вариантов, смотрели в основном кашкаи, выбирали почти месяц. В итоге взяли KIA Sportage II 2-х литровый на автомате и полном приводе 2009 года с климатконтролем, эл. зеркалами, эл. стеклами везде, парктроником, 6-ю подушками безопасности и т.д. ездила женщина она же единственная хозяйка по ПТС, за три года владения - 35 тыс. наездила. Салон в идеале, кузов тоже, проверяли толщимером - краска везде родная. Салон весь в чехлах - под чехлами сиденья как с завода, коврики естественно в комплекте. Единственное, как сказала предыдущая владелица - зимой машина стояла в гараже, по этому резины зимней не было в комплекте. Заплатив за машину 720 тыс. мы уехал счастливые! Оставшихся 30 тыс, хватило на новые шипованые шины бридстоун 235/60R16 и стальные диски.
Вот прошел год - отец почти всем всем доволен! За год поменял только салентблоки в передней подвеске (что-то около 5 тыс. вышло с работой) - расплата за мягкую и комфортную подвеску. сейчас пробег 48тыс. Недоволен отец только расходом - летом в городе 12 литров на сотню, зимой 14-15. Говорит многовато, за комфорт приходиться платить.
Выбирая авто мне в этом году покатались еще раз на дастере, в сравнении со спортягой - салон погремушка из вторсерья, с убогой эргономикой. Хваленая подвеска ни чуть не лучше в сравнении со спортажем. При этом шумки нет вообще, салон на тестдрайвовой машине уже весь скрипит, а пробег всего то 8 тыс. км.
Проехались с отцом и на кашкае, пришли к общему мнению что кашкай гораздо хуже спортяги - теснее (особенно сзади), на много шумнее и жестче подвеска.

Последний раз редактировалось andrey-67; 10.10.2013 в 10:42.
andrey-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием