Цитата:
Сообщение от Str@sh
neo349, как такое может быть?
|
Как это может быть?
А что я пожалуй кое в чём соглашусь
Justlol.
При желании можно уложиться в 9л. по городу, но для этого нужно забыть про резкие ускорения, обгоны и "вбить гвоздь" в тахометр в точке 3000об., но это будет чистый овощь, а не машина.
См. в таблицу, созданную i
Roma ещё год назад, из которой чётко видно как работает инжектор на Флюинсе.
И я надеюсь видно, как до 3500об. он не доливает топлива, от сюда и все жалобы, что машина не едет.
А как она поедет, если нет топлива.
Получается, что это езда на обеднённой смеси и сделано это специально в угоду Евро, хочешь динамики, дави тапку к 3900об и вовремя подтыкай передачи, но тогда и расход будет значительно выше.
См. что происходит с АФР до 3000об. идёт идеальная экономия топлива, лучше не придумаешь, число 14.7 = идеал, но ускорения = 26сек.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=TMzN5VmzTqI
Хочешь динамики - проходи точку = 3000об. как можно быстрее, получишь ускорение.
В чем можно обвинить Рено?
Когда они дали два варианта езды.
И даже написали в документации............
езда на высоких оборотах ведёт к перерасходу топлива
Руки бы оторвать тем кто лезет в программу,.........................а потом чем то ещё хвалятся,
"у меня подхват стал в районе 2700об."
Хочешь подхвата = тапку глубже, хочешь экономии = смотри видио от
vitna
П..С. У авторов видио и графиков, прошу прощения, за использование их трудов.