Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 10:29   Сообщение #935
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
свистки должны иметь оринтацию/направление, это связанно с физикой-распостранение звуковых волн, в частности высокой частоты... можно напихать сколько угодно свистков и быть довольным, можно поставить минимум необходимого количества правильно и быть довольным от качества звука, а не количества.
штатная разметка в картах представляю куда смотрит... хотя у меня нет задних дверей =(, но разметка в тех картах есть, и такое расположение СЧ головки то не допустимо, а про свисток я молчу.
Полностью поддержу вышеизложенное
Кому интересно, могут сами почитать:
http://insound-audio.com/news/48-mif...-dinamiki.html
http://www.caraudio.ru/articles/rear/
В магнитоле, которая 4Х15, тыл полностью соответствует теории из второй ссыли...

---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

В субботу установил себе ВЧ динамики в торпедо.
Заказывал Bose 281480008R - рекомендую, именно, их, поскольку у этих "пищалок" шелковый диффузор.
После установки ВЧ воспроизводятся разборчиво, четко и без лишней резкости (спасибо шелковому диффузору )
Звуковая сцена "поднялась" на торпедо, центр звука (КИЗ - Кажущийся Источник Звука) теперь расположен в районе козырька дисплея магнитолы (а не где-то там под ногами).
Сомневающимся ставить/не ставить - рекомендую ставить!

Проводов не было - подключал по фотоотчету olegus74 (сообщение №63 в Фотоотчетах по усовершенствованиям).
http://fluence-club.ru/forum/showpos...4&postcount=63

Немного из того, что "намерял" у "пищалок":
- сопротивление катушки: 3.11 Ом (активное, реактивное не мерял )
- ёмкость конденсатора: 5.117 мкФ и 5.023 мкФ (кондер совместно с катушкой "пищалки" образует ФВЧ 1-го порядка , мне повезло - кондеры "достались" неполярные фирмы SAMWHA, "пищалку" с бОльшей ёмкостью кондера поставил с права)
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sanyao (15.08.2017)