Цитата:
Сообщение от n123
Сколько проехал км, вопрос задавал....
|
Ну куда ты гонишь?
Сутки на рыбалке был, сейчас дух переведу и начнём.
И начнём мы с км. проезда лично мной.
Ну, что то около ляма, если брать всю технику на которой я ездил.
Значит дальше идём, говоришь 105л.с. во Флю ("Хм, павлины говоришь).
ДВС к4м на рено меган имел изначально 125л.с.
Когда я занимался калибровкой форсунок исходя из заявленной мощности в 105л.с. , ну это для введения в бортовой комп, что бы он точно показывал расход топлива.
Так вот я тебе официально заявляю, что на К4М стоят форсунки "заточенные" под 130л.с. и каким чудесным образом ДВС с М-2 = 125л.с. перекочевал на М-3 и при этом потерял 20 коней?
Лошади и мощность теоретически всегда рассчитываются из объёма всасываемого воздуха ( это основа), а уже затем рассчитывают топливо под этот воздух.
Нельзя повысит или понизить эти параметры, полетит к чёрту линейная зависимость воздух- топливо, ну а уж затем идут поправочные коэффициенты по датчикам.
Так вот, введя производительность форсунок 170 в БК я с точностью до 100гр на 40литров попал в расход топлива.
И вам ли, любителю математики-арифметики, сомневаться в этом - наука точная.
Вот вам калькулятор - вперёд, недогар по топливу = 0.4, т.к. 4 клапана на цилиндр.
http://ралли-спорт.рф/forsunka.html
Подсчитали, а теперь ввиде доказательства см. сюда............
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------
Ну уж если быть совсем точным, то произ. форсов у меня стоит 168, ты хоть тресни, но стакой производительностью ты не попадёшь в 105 л.с.
Это тебе мой первый ответ по лошадиным силам.
Далее будем разбираться, что такое Фазорегулятор, VVT-i?, УТЕС.
Не забудь приготовить матерьял по смещению фаз газораспределения на хунде - солярисе, когда вкл, когда выкл., в каких диапазонах работает.
Фото с чего я начинал, относится к первой части монолога.