Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 13:44   Сообщение #1172
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
А Вы не задумывались почему масло для машин с саживиком отличается от обычного масла(который расчитан не для саживик) и когда такое масло (более новое заливаешь в старый (двигатель без сажевика) то комп начинает ругаться и пишет при подключении клипа мо маслице то у вас гавно жиденькое мне такое не нужноо...(сама ошибко пишет что то типо слишком жидкое масло /поподание дизеля в масло)
Насколько я знаю вязкость масла определяется по классификации SAE (жиденькое или нет; и ещё температурой при котой эксплуатируется машина): http://www.autodux.ru/oil/sae.html
А стандарты API определяют требования по областям приме*нения и уровню эксплуатационных свойств: http://maslenka.ru/api.html и к "жидкости" масла имеют по моему совсем отдалённое отношение.
А вот то что машинка умеет различать вязкость масла для меня новость интересно с помощью какого датчика она это делает. Максимум, что приходит на ум, что может среагировать на вязкость масла это датчик давления масла (при совсем жидком масле будет низкое давление и соответсвенно появится сигнал об этом), а вот что просто так машина выдаёт сообщение о недостаточной вязкости это новость (по крайне мере для меня).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием