Илья, а вот если бы ты, к примеру, проехал в один день по салонам дилеров Ниссан, Хундай, Мазда, Фольксваген и везде тебе также как и в Рено сообщили, что они "по рекомендации производителя" устанавливают только Шерхана 9, то твоя категоричность при этом повысилась бы или понизилась? Причем, все модели этих производителей в С-классе имеют возможность подключения по CAN-шине большого числа самых разных моделей сигналок, то есть всего два провода примитивно крепятся к двум клеммам диагностического разъема. Тут и слепому понятно, что имеет место элементарный подкуп дилеров, а не синхронные "рекомендации автопроизводителей" разных марок устанавливать на разные типы автомобилей одну и ту же сигналку, примерно в одно и то же место. А может это кооператив барсеточников заплатил всем дилерам сразу? Сейчас ведь зачастую код-грабберы используются ворюгами не столько для угона, сколько для воровства вещей оставленных в салоне автомобиля.
|