Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 11:09   Сообщение #113
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
Короче понял я резюме следующее: Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
можно взять любой, но вот ремонт искать долго придется с дизелем.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У атмосферного дизеля - в общем и целом да, у турбированного - наверное то же, но не стоит забывать про слабое звено (турбину). (Ну и до кучи: ТНВД, свечи накаливания, сажевый фильтр, ...).
турбина, свечи и сажевый это конечно гемор но всё же эту проблему решат в любом СТО, а вот дальше диагностировать в нашей стране както трудно выходит, а если и "выходит"-то эфекта от ремонта почти ноль.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием