04.12.2010, 21:28
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #4
			
		 | 
	
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				
                                Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: курган 
				
                                     Авто: флю 
                                     
					Сообщений: 27
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Orfey
					 
				 
				madyar! в инете море подобной информации, лично для себя сделал вывод, что к покупным готовым вариантам например Автотепло по цене 1600 руб. есть неплохая альтернатива как по цене так и по качеству изделия и лучшему утеплению - это кошма старый надежный друг! простая как три рубля, лучше что бы она была из войлока (плюсы: хорошая теплоизоляция, не горит, не плавится от рабочей темп. ДВС, минусы гигроскопична, впитывает запахи) для успокоения души можно стеклотканью обшить в 2 слоя. Также можно дополнительно на крышку капота со стороны ДВС закрепить клипсами от ТАЗов фольгированный изопол (вроде так называется) толщиной в районе 8 мм. плюсы: не гигроскопичен, незначительная шумоизоляция работающего ДВС со стороны улицы, , малый вес, легкость монтажа и небольшая цена ну и конечно низкая теплопроводность. устанавливается стороной - фольгой к ДВС. Оба варианта хорошо работают в паре, когда на улице сильные морозы ставишь два уровня теплоизоляции   а когда не сильно морозит кошму можно снять с ДВС. во как! Ну а насчет изоляции радиатора то тут проблема: без разбора морды не вставишь перегородку например из текстолита, фанеры или ещё чего а если разберешь и вставишь то при потеплении нужно будет убирать опять придется разбирать, тогда только внешний "намордник" остается что кстати сводит на нет всю привлекательность формы кузова.  
			
		 | 
	 
	 
 спасибо, интересно было кто-нить утеплил Флюенс. Я наверно кошмой утеплю сверху, а радиатор уж обойдется )
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |