|  04.12.2010, 21:28 | Сообщение #862 | 
	| Новичок 
				 
				
                                Регистрация: 08.05.2010 Адрес: курган Авто: флю 
					Сообщений: 27
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Orfey  madyar! в инете море подобной информации, лично для себя сделал вывод, что к покупным готовым вариантам например Автотепло по цене 1600 руб. есть неплохая альтернатива как по цене так и по качеству изделия и лучшему утеплению - это кошма старый надежный друг! простая как три рубля, лучше что бы она была из войлока (плюсы: хорошая теплоизоляция, не горит, не плавится от рабочей темп. ДВС, минусы гигроскопична, впитывает запахи) для успокоения души можно стеклотканью обшить в 2 слоя. Также можно дополнительно на крышку капота со стороны ДВС закрепить клипсами от ТАЗов фольгированный изопол (вроде так называется) толщиной в районе 8 мм. плюсы: не гигроскопичен, незначительная шумоизоляция работающего ДВС со стороны улицы, , малый вес, легкость монтажа и небольшая цена ну и конечно низкая теплопроводность. устанавливается стороной - фольгой к ДВС. Оба варианта хорошо работают в паре, когда на улице сильные морозы ставишь два уровня теплоизоляции   а когда не сильно морозит кошму можно снять с ДВС. во как! Ну а насчет изоляции радиатора то тут проблема: без разбора морды не вставишь перегородку например из текстолита, фанеры или ещё чего а если разберешь и вставишь то при потеплении нужно будет убирать опять придется разбирать, тогда только внешний "намордник" остается что кстати сводит на нет всю привлекательность формы кузова. |  спасибо, интересно было кто-нить утеплил Флюенс. Я наверно кошмой утеплю сверху, а радиатор уж обойдется )
		 | 
	|   |     |