Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 18:58   Сообщение #83
DENial
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Денис
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Краснодар
Авто: Megane 3 Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

как мне ловко отказали в замене датчика по гарантии:

летом наехал на кочку и задрал термозащитный экран в районе катализатора и немного повредил кембрик на жгуте, идущем от датчика. Сразу заехал на яму, экран поправил, провода от датчика осмотрел, выяснил, что они не повреждены - только слегка примяты, то есть изоляция целая и жилы не торчат. Всё заизолировал по новой и счастливо ездил до октября. В октябре заехал в крупную лужу и залил разъем датчика. Сам датчик, естественно , приказал долго жить.

Приехал в ОСЦ Рено, Волгоград, компания "Арконт". Четыре часа читал журналы, после мастер позвал в ремзону и сообщил, что разъем таки залит и, возможно, повреждены провода. Ну, типа ничего, провода разрежем, пропаяем, разъем продуем-почистим и все ОК. Тут моя конечно, ошибка - нужно было сфотографировать провода на предмет повреждений ДО пропайки, тем более что фотоаппарат лежал в бардачке. Все обещанное сделали, сигнальные лампочки и надпись на дисплее исчезли, я заплатил в кассу 750 рублей за "считывание кодов неисправности" и пайку. Сел в машину - завел, все - лампочки и надписи загорелись снова -усилия мастеров успехом не увенчались. Мастер участка сокрушенно покачал головой, но пообещал записать меня на удобное время и довести дело до конца.

В назначенное время я приехал снова, опять 4 часа читал журналы. По лицу мастера было видно, что дело не идет на лад. Меня позвали в ремзону и сообщили, что датчик умер и работа по его замене будет выполнятся за мой счет. Я возразил, что залитый водой разъем это следствие неудачного расположения последнего и его (разъема) конструкции. Нужно было тогда предупреждать, что автомобилями марки рено нельзя пользоваться в сырую погоду, ездить по лужам и тд. Мастер задумался, но тут улыбка снова вернулась на его лицо: "У Вас же еще были перебиты провода - вот человек который производил пропайку!!!" Человек с паяльником с готовностью подтвердил слова старшего по ремзоне - раз паяли, значит были перебиты..

Ну понятно, как же после пайки можно доказать, что провода были целы...)))
В общем, время и нервы тратить не стал, посмеялся вместе с мастерами над самим собой, датчик поставлю за тысячу рублей и положу с прибором на сервисное обслуживание - менять масло за 8 тысяч рублей больше не стану. Лучше эти деньги потрачу на ремонт по мере необходимости. Собственно, как делал и прежде.)))
DENial вне форума   Вверх Ответить с цитированием