Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 12:53   Сообщение #2
Служба страхования
Знаток
 
Имя: Служба страхования
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Хонда CRV
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
мой полис купленный у брокера стоит дешевле чем в офисе компании и с этим номером я зарегистрировался в личном кабинете на сайте страховой, тоесть номер полиса бьётся по базе страховой и полис действительный
при этом я купил полис в воскресенье и сэкономил деньги.
где же меня ждёт попадалово?
Проверьте, чтобы этот полис был сдан, введён в базу и оплачен. Кроме того, надеюсь, что, подписывая документ, Вы его внимательно прочитали. Все проставленные "галочки" соответствуют заявленной программе страхования. И, конечно. обязательно нужно прочитать правила страхования. По непонятным вопросам Вас должен консультировать представитель брокера, через которого заключали договор.
А вообще, заявку на страхование можно оформить через Клуб и, получить полис с Клубной скидкой.
http://fluence-club.ru/strahovanie.html

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
gruzdev_f, получил направление на сервис(прям на дороге)+ еще через 30 минут сдал машину в кузовной дилера.

Ваша страховая с "брокером" предоставляет такой сервис за такие деньги?
День добрый.

Есть услуга "сразу в сервис". Она либо уже входит в сервисный пакет (например, у компании Ингосстрах) либо может быть включена дополнительно (например, компания Гефест). В этом случае, Вы можете получит направление на ремонт и "загонять" машину в сервис сразу после страхового события.
Есть ещё опция "ремонт по выбору страхователя". Если полис заключен на таких условиях, Вы так же можете ехать в сервис. Но это удорожает полис в среднем на 30%.
Для машин, находящихся на гарантии, есть услуга "удалённое урегулирование убытков". После страхового события и получения первичных документов, Вы можете обращаться не в офис компании, а, непосредственно, на сервис. Какие дилеры работают с выбранной Вами компанией по такой схеме, Вы можете уточнить непосредственно в момент обращения.

А по поводу шаурмы, так отравиться можно и качественным продуктом. Индивидуальная непереносимость))))
http://fluence-club.ru/strahovanie.html

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
за мкадом жизнь немного другая
у нас услуги комиссара есть далеко не у всех страховых
услуга эвакуатора тоже редкость.
а уж договор с ОД рено тверским и вовсе есть у нескольких нормальных компаний.

у меня например страховая ренессанс, достаточно крупная компания?
а вот в Твери у них нет отдельного офиса продаж и обслуживания.
просто вот нету, колцентр с девочками есть а офиса продаж нет..
и значительное число опций типа комиссара, эвакуатора, в Твери просто недоступно к покупке.
из других страховых большая часть имеют такое название которое в первый раз в жизни слышишь, либо дерут крайне дорого и выплаты строго через суд.
не говоря уже о том что нет никаких внутренних служб контроля качества куда можно пожаловаться.

у нас в деревне вобще всё намного печальней чем в столице)))
летом был в салоне, интересовался, очередь на дастер 6 месяцев, горячая новинка!
А доехать до Москвы, купить и перегнать в Тверь. Мы, вроде, от Вас недалеко.
http://fluence-club.ru/strahovanie.html

Последний раз редактировалось Служба страхования; 29.10.2013 в 23:46.
Служба страхования вне форума   Вверх Ответить с цитированием